Говорить о качестве жизни значит говорить о качестве образования для каждого гражданина, для любого ребенка. По настоящему качественное образование - индивидуальный продукт, который формирует у конкретного обучающегося мотивацию и необходимые компетенции на творческую деятельность во всех аспектах его жизни. Чтобы высокопрофессиональная работа, семейные дела и личные увлечения давали результаты, которые вызывали бы у него чувство гордости и удовлетворения.

Качественное образование является нашим главным духовным богатством, но при умелом и творческом его использовании оно обеспечивает человека и достойным финансовым капиталом.

Качество жизни как отдельного человека, так и всего народа - по-крупному, результат государственного отношения к образованию. Государство - это мы, поэтому именно от нас и только от нас зависит каким будет качество образования (читай, качество жизни в стране).

Начался проект по раннему выявлению и развитию задатков детей в 5 детских садиках Чувашии

Качества новой школы

Инициативный проект «Выявление и развитие индивидуальных задатков и наклонностей детей дошкольного возраста в ДОУ г. Чебоксары» реализуется на основании Соглашения о сотрудничестве между Чебоксарским политехническим институтом (филиалом) ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет», подписанного 10.11.2009 года.

Первые шаги по обоснованию целей и задач данного проекта были пройдены ровно год назад, когда Е.В.Леончик, заведующая ДОУ № 70 приняла решение об участии в проекте по разработке и внедрению собственной системы менеджмента качества, предложенного О.Волковым. Кстати, по итогам совместной работы «Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» первым и пока единственным из всех детсадов г. Чебоксары был признан в 2009 году победителем и получил Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России».

Весной прошлого года осуществлено первое экспериментальное анкетирование родителей детей-дошкольников ДОУ №70, выявившее такие особенности их пожеланий и потребностей, на которые раньше специалисты дошкольники не обращали достаточного внимания. Анализ результатов проведенного исследования и привел научного руководителя к идее инициативного проекта по вышеуказанному направлению.

На сегодняшний день разработчики проекта подготовили программу исследований, анкеты тестирования, задания на выявление у детей дошкольного возраста индивидуальных задатков и врожденных наклонностей, а также карту индивидуального развития и способностей ребенка, которая будет заполняться в течение всего процесса воспитания ребенка в детском садике. Апробация проекта началась.

Проект рассчитан на 3 года. Открытость проекта позволяет заинтересованным лицам и учреждениям, в том числе системы школьного образования Чувашии и других регионов России, подключиться к его участникам. Обращаться можно по адресу: volgamgou@mail.ru.

Просмотров: 5375 | 4 февраля 2010 | Комментарии: (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Опрос

 

Какое будущее у российского образования?

все и сейчас отлично, а если ничего не менять, то будет еще лучше
пусть государство денег даст побольше - Школа знает как их потратить
без настоящей реформы качество образования будет продолжать падать
качество нашего образования - отражение государственной идеи и политики
у школы есть будущее, если в нее с удовольствием ходят и дети и родители


Наша кнопка



Яндекс цитирования
Волков Олег Гаврилович
Волков Олег Гаврилович
Биография

Волкова Ирина Иосифовна
Волкова Ирина Иосифовна
Биография

Закрыть