На пирамиде качества жизни, составленной по аналогии с пирамидой потребностей А.Маслоу, главным показателем четвертого предзавершающего уровня является качество культуры народа. А его двумя основными слагаемыми являются сформированные качество образования и качество здравоохранения: параметры духовного долголетия народа и государства.

Также как и вы, мои партнеры, оставаясь принципиально деятельностным практиком, я глубоко уверен в правоте слов Кирхгоффа, что «НЕТ НИЧЕГО ПРАКТИЧНЕЕ ХОРОШЕЙ ТЕОРИИ». Но хорошая теория появляется и побеждает только тогда, когда любознательный и внимательный практик увидит незаметные легкие проблески и услышит пока еще неслышимое другими в привычном, казалось бы, ходе вещей, и первым познает качественные изменения нового времени.

Поэтому постарайтесь увидеть в статьях коллег педагогов признаки нового времени, параметры произошедших или происходящих изменений, чтобы, поняв и признав их, начать развиваться самим и помочь совершенствоваться коллегам.

Качественное образование во все времена и у всех народов являлось основным признаком самоуважения и уважения к другому человеку.

27 декабря 2008 0

Батаршев А.В. «Категория «креативность»: прагматический подход к раскрытию ее сущности», с. 257-260

Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора (Свободная энциклопедия).
27 декабря 2008 0

Фрадкин В.Е. «Интегративно-модульный подход в реализации методической и технологической составляющих подготовки учителя к использованию ИКТ», с. 237-2

Школа значительно продвинулась в оснащении современной компьютерной и мультимедийной техникой, а главное, в обучении педагогических кадров ею пользоваться в профессиональной деятельности. Массовое внедрение ИКТ в школьный образовательный процесс состоялось и принесло реальные сдвиги в области качества образования.
27 декабря 2008 0

Лебедева М.Б. «К вопросу о соотношении понятий: «информационная компетентность» и «компетентность в области информационных коммуникационных технологий

Компетентность (от лат compete – добиваюсь, соответствую, подхожу)
– знания и опыт в той или иной области;
– личные возможности должностного лица, его квалификация (знания и опыт), позволяющие ему принимать участие в разработке определенного круга решений или решать самому вопросу, благодаря наличию у него определенных знаний и навыков;
27 декабря 2008 0

Косова И.С. «Продуктивное обучение как способ интенсификации образовательного процесса», с. 220-223

Интенсификация образовательного процесса предполагает такое его совершенствование, которое связано с качественно новым уровнем подготовки без увеличения продолжительности и напряженности обучения и требует одновременного изменения деятельности обучаемого и обучающего.
27 декабря 2008 0

Сидорова Е.В. «Об оптимизации обучения к интенсивной методической системе», с. 216-220

Одна из актуальных тем современного образования – интенсификация обучения в результате его оптимизации. При подготовке педагога к проектированию и разработке инновационной интенсивной методической системы необходимо опираться системный и деятельностный подходы общенаучного уровня
27 декабря 2008 0

Шустова Л.П. «К проблеме гендерного образования педагогических кадров», с. 178-181

Стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию гендерного подхода. На важность реформирования системы образования с учетом включения в ГОС гендерных знаний, указывается в Гендерной стратегии Российской Федерации.
26 декабря 2008 0

Дементьева Е.Б. «Систематизирование в обучении как насущная необходимость в формировании мировоззрения будущего педагога», с. 176-178

Практико-ориентированная деятельность, отсутствие увлеченности в теоретизировании и некой академичности с СПО является той данностью, которая отличат среднее и высшее звенья профессионального образования.
26 декабря 2008 0

Ярошенко И.А. «Значение повышения квалификации как средства достижения более высокого качества обучения, профессионального и карьерного роста педагога

Преподавать сегодня только со знаниевой парадигмой образования уже не актуально и не устраивает сейчас в полной мере ни современный образовательный рынок, ни общество, ни самого обучаемого.
26 декабря 2008 0

Дитяткина Л.А., Дитяткина М.Б. «Дидактические принципы построения содержания профессионального обучения», с. 139-142

Принцип (философская категория) – основа, первоначало, руководящая идея. Дидактические принципы – исходные положения теории обучения.
26 декабря 2008 0

Полетаева Н.М., Касаткин С.Ф. « Становление профессиональной зрелости педагога», с. 134-139

Постоянная потребность общества в мобильных профессионально зрелых педагогах, обеспечивающих высокое качество обучения и воспитания, вступает в противоречие с отсутствием целостного подхода к процессу их становления.

Опрос

 

Что мы еще постоянно читаем для себя?

художественную классическую литературу, российские и мировые бестселлеры
периодические печатные издания (газеты, журналы), чтобы быть в курсе новостей
исключительно легкие развлекательные издания (еда-мода) и рекламные вестники
научно-познавательные статьи, журналы и книги известных ученых и людей
практически ничего не читаю из печатных изданий - есть Интернет


Наша кнопка



http://litpolmebel.com/ru/10-mebel-dlya-sto-i-masterskih купить слесарный верстак.
Яндекс цитирования
Волков Олег Гаврилович
Волков Олег Гаврилович
Биография

Волкова Ирина Иосифовна
Волкова Ирина Иосифовна
Биография

Закрыть